Условия возврата
Если вы хотите оформить возврат покупки в магазине, вы сможете это сделать в течение 14 дней. Срок возврата онлайн заказа — 7 дней с момента доставки.Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении*.
ПОКУПКА В ОФЛАЙН-МАГАЗИНЕ
- Товар, который вы купили в офлайн-магазине, можно вернуть в тот же магазин в течение 14 дней.
- Для возврата вам понадобятся товарный чек и паспорт.
- Если вы совершали покупку по карте, предъявите ту же карту вместе с остальными документами, чтобы мы могли вернуть на нее деньги.
- Мы вернем деньги, как только получим одобрение возврата.
- В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов.
- Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Если необходимо вернуть товар, который вы приобрели в интернет-магазине NAGLO.RU, воспользуйтесь наиболее удобным для вас способом:
- Через офлайн-магазин
- Отправить самостоятельно
СРОКИ ВОЗВРАТА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
- Оформление , возврат интернет-заказа в офлайн магазин – в течение 14 дней** с даты получения товара.
- Отправка почтой (при наличии оформленной в личном кабинете заявки на возврат) – в течение 7 дней дней с даты получения товара.
ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА В ОФЛАЙН-МАГАЗИН NAGLO.RU
- У вас есть 14 дней** после получения интернет-заказа для возврата товара в оффлайн-магазин.
- Упакуйте вещи в пакет и коробку и приложите заявление на возврат.
- Способы возврата денежных средств:
- - при оплате заказа наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата;
- при безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
- После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 3 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат.
- В случае проблем с прохождением платежа мы с Вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
- Стоимость возврата в магазин — БЕСПЛАТНО.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОТПРАВКА
- В течение 7 дней** после получения заказа зайдите в личный кабинет и выберите товар для возврата.
- Приложите к товару заявление на возврат.
- Упакуйте все вещи для возврата в пакет и коробку.
- Разместите на коробке наклейку*** с датой, подписью и ее расшифровкой.
- Отправьте посылку любой курьерской компанией по адресу: 109004 , Москва, Таганский район, ул. Александра Солженицына 23А, стр.1, 1 этаж, отправлять для ИП Аллахвердиев Турал Анвар Оглы, контактный телефон +79852328211.
- Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
- Свяжитесь с нами по указанному номеру и сообщите трек-номер и название транспортной компании.
- Передать заказ курьеру транспортной компании вам нужно в течение 14 дней после получения заказа, при условии что вы предварительно оформили возврат через личный кабинет.
- После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 3 рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат.
- В случае проблем с прохождением платежа мы с вами свяжемся для уточнения реквизитов.
- Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат наличных средств не осуществляется.
- Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
*** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе). Коробка с обувью должна быть упакована в пакет, который прилагается с отправкой заказа, после чего опечатана индивидуальной наклейкой.